Совет Федерации. Фото: minvr.ru
  • 04-09-2019 (19:11)

В Совете Федерации увидели признаки вмешательства в выборы в материалах "Дождя" и "Медузы"

update: 04-09-2019 (19:11)

Комиссия Совета Федерации привела примеры вмешательства в российские выборы, среди которых присутствуют материалы средств массовой информации, сообщает "Дождь".

Как заявила член Общественной палаты Елена Сутормина, "Медуза" и "Дождь", "получая иностранное финансирование", подробно информировали о предстоящих несогласованных акциях.

По ее словам, телеканал "активно пропагандировал время и дату мероприятия, вел определенные репортажи", а "Медуза" виновата в "необъективном освещении".

В частности, издание якобы показывало "искусственную массовость" протеста. 

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Ранее 4 сентября глава Deutsche Welle отказался явиться в Госдуму для разбирательства об иностранном вмешательстве. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил ранее, что издание Deutsche Welle вмешивалось во внутренние дела России, вместе с изданиями из США и аффилированные с соответствующими фондами. В российском МИДе заявили, что вмешательством могут считаться призывы Deutsche Welle к участию в несогласованных акциях в Москве.

"Дождь"

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 19-09-2020 (12:31)

Навальный опубликовал второй пост поле отравления

  • 17-09-2020 (19:03)

Директора "Открытой России" Андрея Пивоварова задержали на выходе из спецприемника

Реклама
Материалы сюжета
  • 10-09-2020 (14:19)

В Кургане залили клеем дверной замок и повредили окно в местном штабе Навального

  • 10-09-2020 (11:54)

Росприроднадзор требует оштрафовать "Норникель" на 148 млрд рублей

  • 07-09-2020 (21:22)

В Госдуме предложили в 10 раз увеличить штраф за разглашение служебной тайны

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...