Многие крупнейшие автопроизводители не собираются участвовать в Международном московском автосалоне, намеченном на август 2016 года, сообщает "Коммерсант". Компании усомнились в эффективности стимулирования интереса аудитории к своим брендам, так как участие в автосалоне в среднем обойдется в 1-3 млн долларов, но эти затраты могут ни к чему не привести.
В автосалоне точно не собираются участвовать марки Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Еще не приняли окончательного решения об участии в мероприятии Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и ГАЗ.
Источник издания в одном из автоконцернов, собирающихся участвовать, заявил, что его компания "все еще может использовать эту сумму на обычную рекламу и взвешивает, что эффективнее".
Гендиректор "BMW Group Россия" Елена Смирнова считает, что "массовые мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных брендов, потеряли свою актуальность в России".