В России продолжит снижаться выручка газетного рынка из-за уменьшения тиражей и сокращения объемов рекламы. Об этом говорится в традиционном ежегодном "Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы" консалтинговой компании PwC, передает РБК.
"Рекламодатели сократили свои рекламные бюджеты в газетах, и отрасль не может вернуть потерянные доходы от рекламы", — сказано в обзоре.
По мнению аналитиков, читатели и рекламодатели выбирают другие виды прессы.
Согласно прогнозу, в 2017 году объем газетного рынка составит 465 млн долларов, упав за год на 5,2%. К 2021 году он снизится до 376 млн. Средний тираж ежедневных печатных изданий упадет в 2017 году на 3,1%, до 7,6 млн копий, при этом не будут расти продажи цифровых версий, в отличие от журналов.