Первый канал. Фото: habrahabr.ru
  • 08-05-2021 (12:34)

Первый канал оштрафован за показ фрагмента сюжета канала Настоящее время

update: 08-05-2021 (12:34)

Арбитражный суд Москвы назначил штраф Первому каналу за показ фрагмента сюжета канала Настоящее время без упоминания о том, что канал зарегистрирован как СМИ-иностранный агент. Об этом сообщают Открытые медиа.

С жалобой в суд в конце марта обратился Роскомнадзор. Утверждается, что видео канала было использовано в сюжете программы "Время покажет", появившемся в эфире 11 марта. За неделю до этого в России вступили в силу правила обязывающие российские СМИ маркировать информацию НКО и физических лиц, признанных так называемыми иностранными агентами.

Выпуск "Время покажет" от 11 марта опубликован на сайте "Первого канала", но видеоматериалов, ставших поводом для иска Роскомнадзора, в нем нет. На YouTube-канале выпуск недоступен.

В том выпуске участники программы обсуждали политику США после вступления в должность президента Джо Байдена, возобновление боев в Донбассе, нападение на офис микрокредитной организации в Северодвинске и представление российского посольства в адрес МИД Великобритании из-за программ влияния на русскоязычное медиапространство в стране.

Российские власти внесли в список так называемых СМИ-иноагентов Радио Свобода, его региональные проекты и телеканал "Настоящее Время" в конце 2017 года. Редакции не согласны с этим решением и называют его давлением властей на независимую журналистику.

Ранее Минюст России внес "Медузу" в список СМИ, выполняющих функцию иностранного агента.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 14-06-2021 (21:08)

Мэрия Москвы решила не помогать бизнесу, так как ограничения вводятся "всего на неделю"

  • 14-06-2021 (10:47)

"Дождь" исключили из кремлевского пула журналистов за работу на акциях протеста в поддержку Навального

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...